МБОУ "Георгиевская СОШ"
село Георгиевка
  • О школе

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гергиевская средняя общеобразовательная школа"

    История школы

    Мы рады приветствовать Вас на страницах сайта муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Георгиевская средняя общеобразовательная школа». Кто-то сказал, что каждый человек- это целый мир… И в нашей школе учатся очень разные дети: у каждого свое представление о добре и зле, чести , человеческом достоинстве, красоте и счастье. И какими бы мы ни были разными — есть единственное, что объединяет нас всех — этот дом. Дом, в который мы приходим каждый день, дом, имя которому — Школа! Дом, где в души и сознание детей ежедневно вливается колоссальный поток сведений, ощущений и переживаний… Дом, где начинается становление личности каждого ребёнка. Школа живет своей жизнью, развивается и изменяется, дышит, радует и захватывает. Пусть дыхание школы распространится на Вас, пусть наши радости станут Вашими, а огорчения обойдут Вас стороной.

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель

    Модернизация школьной образовательной среды, направленная на достижения современного качества образования и результатов социализации обучающихся

    Комплексные задачи Программы развития

    • Создание механизмов непрерывного повышения качества образования и конкурентоспособности образовательной организации в соответствии требованиям ФГОС.
    • Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей ОО, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
    • Создание эффективной, отвечающей всем современным требованиям системы сопровождения высокомотивированных и талантливых детей.
    • Создание доступной открытой образовательной среды для детей с ОВЗ
    • Создание системы работы по развитию функциональной грамотности (предметные, межпредметные интегративные знания, умения и навыки).
    • Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
    • Независимая оценка качества образования, а также   система внутреннего аудита.
    • Создание эффективной системы гражданско-патриотического, духовно-эстетического воспитания.
    • Развитие предпрофильной подготовки и профильного обучения, расширение связи с колледжами, ВУЗами.
    • Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом    применении
    • Развитие управленческой модели школы.
    • Обеспечение приоритета здорового образа жизни.
    • Расширение условий для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования.
    • Формирование здорового образа жизни участников образовательных отношений.

    Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).

         Основные направления реализации программы определены исходя из ее цели и задач, сформулированы с учетом реализации с применением проектной технологии, то есть через систему целевых проектов, содержащих ключевые мероприятия, а также дорожных карт по их реализации.

    Проектные направления:

    • «Знание: качество и объективность»; 
    • «Воспитание»;
    • «Творчество»;
    • «Профориентация»;
    • «Здоровье»;
    • «Учитель. Школьные команды»;
    • «Школьный климат»;
    • «Образовательная среда».

    Планируемые результаты реализации Программы развития

    Достигнуты показатели полного  уровня «Школы Минпросвещения России», соответствие единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности;

    Школа работает по единым критериям и активностям, обеспечивает доступность качественного образования и предоставляет равные возможности для всех обучающихся;

    Синхронизированы, взаимодействуют и дополняют друг друга учебный процесс и внеурочная деятельность;

    – учитель является основополагающим элементом в системе качественного школьного образования и становления гражданственности обучающихся;

    – разработаны и апробированы мероприятия, направленные на обучение, профессиональное развитие педагогов;

    – семья – активный участник процесса социализации, выбора профессионального и жизненного пути, формирования мировоззрения; – личностные результаты обучающихся формируются на основе развития их самосознания, самоопределения и морально-этической ориентации;

    – создана воспитывающая среда, ориентированная на формирование патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе российских традиционных духовных и культурных ценностей;

     – расширены партнерские отношения/ сетевое взаимодействие: заключены договора с профессиональными учебными заведениями, предприятиями города.

    Сведения о разработчиках

    Коллектив МБОУ «Георгиевская  СОШ»,  родители (законные представители), обучающиеся

    Период реализации

    2023-2028 г.

    Этапы реализации Программы развития

    Подготовительный, реализации, обобщающий

    I этап – подготовительный ноябрь 2023г - январь 2024г

    • разработка и принятие документов, регламентирующих обсуждение и реализацию Программы,
    • разработка Дорожной карты,
    • согласование мероприятий,
    • отработка модели мониторинга,
    • подготовка родительской общественности к изменениям в образовательной деятельности (проведение общешкольного родительского собрания)

    II этап – реализация

     январь 2024-ноябрь 2028

    • повышение качества и обеспечения доступности современного образования в рамках комплексной модернизации и развития системы образования Омской области;
    • реализация разработанных проектов, внедрение отработанных инновационных проектов;
    • мониторинг и корректировка;

    III этап – обобщающий

    декабрь 2028

    Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по перспективе развития ОО

    Порядок финансирования Программы развития

    Бюджетные и внебюджетные средства.

    Контроль реализации

     Управление реализацией Программы осуществляется

    администрацией школы.

    Корректировка Программы осуществляется педагогическим Советом школы.

    Внутренний мониторинг, доклады о результатах работы на педсоветах, ежегодные публичные отчеты, опубликованные на сайте  образовательного учреждения

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике